simtour (simtour) wrote,
simtour
simtour

Categories:

Добролёт, Добролёт, увези меня в полёт.



Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой представители компании «Аэрофлот» официально представили нового российского лоукостера, который будет носить название «Добролёт».
Регистрация «Добролёта» завершена. Первые рейсы бюджетного перевозчика запланированы уже в середине 2014 года. И судя по тезисам сегодняшней встречи нас, россиян, наконец-то ожидают адекватные цены на внутренние и международные полёты. Однако, и экономить на пассажирах будут неслабо:


Но сначала немного информации:

Лоукостер «Добролет» на 100% принадлежит российскому авиаперевозчику «Аэрофлот». Руководителем дочерней компании назначен бывший глава «Авиановы» Владимир Горбунов. Базироваться «Добролёт» будет в Москве, с вероятностью 90%, в Домодедово. Парк авиакомпании составят самолеты Boeing737 или А320. Анонсирована форма сотрудников и раскраска бортов.



«Добролёт» - название не новое и уже использовалось в истории российской авиации. Даже более того – «Добролёт» был предтечей «Аэрофлота». Ведь в 1923 году в Москве было организовано российское общество добровольного воздушного флота, созданное для обеспечения гражданских перевозок. Имевшее уставной капитал в 2 миллиона рублей и название, снова вспомненное уже в 21 веке. В 1930 году «Добролет» был упразднен. А на его базе была создана компания «Аэрофлот» - нынешняя «мама» современного «Добролёта».

А теперь тезисы сегодняшней пресс-конференции:
- «Добролёт» должен стать альтернативой ж/д транспорта, став по ценам прямым его конкурентом.
- Цены «Добролёта» должны быть как минимум на 40% меньше нынешнего эконом-класса «Аэрофлота».
- Обоснование низких цен: отсутствие офиса, бронь только по Интернету.
- Основное условие существование лоукостера «Добролёт» - отсутствие возможности вернуть билет.
- Питание на борту только за отдельную плату.
- Количества бесплатного багажа будет минимальным.
- В 2014 году в парке перевозчика должно быть 8 самолётов. Каждый год будет добавляться столько же.
- Самолётный парк будет обновляться каждые 5-7 лет.
- Через два года «Добролёт» должен выйти на самоокупаемость.
- Кресла будут жёсткие,
- Максимальное расстояние между креслами: 23 дюйма. Да, если ваш рост 1.90 см - вам будет неудобно, но это издержки
- За комфорт придётся доплачивать.
- Преимущественно будут утренние и вечерние (ночные) рейсы – в это время падает трафик основных перевозчиков.
- Вся информация и документация по самолётам – только на английском языке.
- В компании будут много иностранных пилотов, которые начнут подтягивать до международного уровня и наших лётчиков.

Ну, что ж, всё, в принципе, знакомо по другим авиакомпаниям-лоукостерам. Как минусы, так и плюсы. Теперь остаётся дождаться первых рейсов «Добролёта» и узнать точно - «добро» или не очень он «лёт». :).
Tags: Новости туризма, Размышлизмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo simtour july 19, 2015 11:50 7
Buy for 20 tokens
​* Кирееву С.К. (и руководству ТРК «Экспресс») На письмо господина Киреева, написанное им в адрес руководства ТРК «Экспресс» по поводу размещённой мной в группе ВКонтакте «Радио Экспресс в Пензе | 105.2fm» публикации, и перенаправленное мне для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Recent Posts from This Journal